Apr. 2nd, 2002

yms: (Default)
Всем, всем, всем, кто это читает.

Люди!

Слово "вы", как и другие местоимения, в русском языке пишется только с маленькой буквы.

Ну как во французском или английском. Не как в немецком.

Кроме того, есть архаичная форма его написания с большой буквы. Она допускается ТОЛЬКО в частных письмах при обращении к конкретному адресату с именем.

Для справки и за подробностями идти сюда

Rainbow

Apr. 2nd, 2002 07:12 pm
yms: (Default)
10 минут назад из окна видел большущую радугу.
yms: (Default)
В коллекции имен у [livejournal.com profile] willy2001 недавно был наш Узи Ландау. И действительно, для русского уха это, наверно, квинтэссенция Израиля: автомат Узи + физик Ландау. (А у меня сотрудник по имени Узи за стенкой сидит...)
yms: (Default)
Умка, "Пир во время чумы":
"...Посади меня на прикол
И тогда мы пребудем вместе,
Мой осиновый кол"


Здесь в слове "прикол" можно выделить две части: "прик" и "кол". И вполне будет подходить по смыслу.

Интересно, задумано ли так автором...
yms: (Default)
Только что видел сюжет: представители арабских стран заседают, чтобы определить, чем отличается террорист от борца за свободу. А действительно, чем? Вопрос частично риторический...
yms: (Default)
Зайдя сюда, можно посмотреть наиболее популярные интересы юзеров ЖЖ, а заодно выяснить, что количество интересующихся "writing" больше тех, кто интересуется "reading". Сразу приходят на ум некоторые народы Севера...

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios