Dec. 2nd, 2002
(no subject)
Dec. 2nd, 2002 09:32 amСегодня в 21:30 на канале "Израиль плюс" - передача "Чеширский кот", где в числе прочих засветились ваш покорный слуга и — как ма-аленький довесочек —
wasilij...
Мне эта (она же эта) "акция" настолько не понравилась, что я пишу об этом здесь.
Для примера зашёл к
_bellezza_. Полнейший абсурд. Бедная англичанка Кристина недоумевает, почему ее вдруг русские стали добавлять в друзья, тем более что конфликт с ее точки зрения давно исчерпан, и она не сердится. Ей-богу, идите на рынок, купите селедку и добавляйте её во френды...
Update: а также согласен с этим.
Для примера зашёл к
Update: а также согласен с этим.
Терроризм пять лет назад
Dec. 2nd, 2002 04:27 pmСлучайно обнаружил этот текст из "Красной Бурды" 1997 года:
КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С ТЕРРОРИСТАМИ
НЕСКОЛЬКО РОССИЙСКИХ ПРАВИЛ
( Read more... )
кажется, что-то всё-таки изменилось с тех пор?
КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С ТЕРРОРИСТАМИ
НЕСКОЛЬКО РОССИЙСКИХ ПРАВИЛ
( Read more... )
кажется, что-то всё-таки изменилось с тех пор?
Этот пост был первоначально послан в
rulj, а потом перенесен сюда - чего добру пропадать...
Спам - это когда вы получаете кучу ненужных вам рекламных писем в день. Это плохо.
Спам - это когда в день вас добавляет во френды по пять человек только с той целью, чтобы вы зашли к ним в журнал и увидели их рекламу.
Что, нет пока такого? Только один юзер попробовал? Тогда это не спам.
Я считаю, что с удалением
antistatic'а абьюз тим неправа только в одном: пока это не стало более-менее заметным явлением и пока не достало процент-другой юзеров - ничего делать не надо было. То, что это может стать прецедентом, их пугать не должно - всё в их руках. И что-то мне подсказывает, что такой способ рекламы является, может, и оригинальным, но неэффективным, так что далеко он не пойдет. Может, я и ошибаюсь.
( Перенесенное обсуждение )
Спам - это когда вы получаете кучу ненужных вам рекламных писем в день. Это плохо.
Спам - это когда в день вас добавляет во френды по пять человек только с той целью, чтобы вы зашли к ним в журнал и увидели их рекламу.
Что, нет пока такого? Только один юзер попробовал? Тогда это не спам.
Я считаю, что с удалением
( Перенесенное обсуждение )