(no subject)
Oct. 13th, 2003 01:11 pmВслед за
wasilij'ем купил кофе в йеменском стиле — с "хаваеджем". Прежде чем пробовать, захотел узнать, как же ОНО на русский переводится. Слова "хаваедж" (или "хавайедж") яндекс не нашёл, а вот hawayej — нашёлся и оказался смесью перца, тмина, куркумы (впервые слышу такое слово), кардамона и кориандра.
Вот и я говорю — ой :)
Update: инемедленно выпил.
Вспомнился глинтвейн. Часть приправ та же.
Вот и я говорю — ой :)
Update: и
Вспомнился глинтвейн. Часть приправ та же.