Jan. 28th, 2004
(no subject)
Jan. 28th, 2004 08:45 amВообще англоязычная часть Сети, наверно, вирусам подвержена поболее. Когда тебе приходит письмо от русскоговорящего знакомого с текстом "Hi! Test, yep.", ты поневоле настораживаешься. А если бы пришло "Privet! Posmotri, kakoj kajf" — процент запустивших аттач был бы выше. Но тогда вирус действовал бы избирательно на тех, кто понимает русский. А поскольку вирусов, избирательно рассылающих текст в завивимости от языка адресата, ещё не придумали, то так будет и дальше.
(no subject)
Jan. 28th, 2004 12:37 pmЗаметил, что скорость приёма почты стала совсем грустной. Объём одного заражённого письма 30К. Залез на мейлсервер клиентом Фара, чтобы не скачивать все заражённые сообщения, а грохнуть их сразу. На сервере скопилось 350 писем, приём одного заголовка занимает 4 секунды, а всего их 350. Лимит в 10 мег у меня уже превышен, сервер на все попытки что-то мне послать даёт отлупы.
Интересно, если на сервере, на который он посылает отлуп, тоже превышен лимит ящика, то сервера так и будут перебрасываться письмами, количество которых тогда возрастает в боюсь сказать какой прогрессии?
Интересно, если на сервере, на который он посылает отлуп, тоже превышен лимит ящика, то сервера так и будут перебрасываться письмами, количество которых тогда возрастает в боюсь сказать какой прогрессии?
(no subject)
Jan. 28th, 2004 02:04 pmЗа какие-нибудь полчаса получил список своих писем у провайдера (спасибо
zebarev, надоумил насчёт команды Dispatch в Бате) и грохнул, не принимая, все заражённые. Так и буду делать впредь.
(no subject)
Jan. 28th, 2004 04:33 pmВслед за
zarnitsa почитал дневники Л.Осиповой. Подумал, что не могу её судить никоим образом, потому что в моей голове всяко есть информации больше, чем было у неё, и представить себя на её месте не могу. Очень легко назвать всё это глупостью, и что уже тогда можно было взвешивать всю приходящую информацию, но — не могу.
Но оттуда можно выудить и кое-что интересное:
30 августа.
Вчера немцы сбросили листовки с предупреждением, что будут бомбить привокзальный район. Несмотря на все кары, которыми грозили за прочтение листовок, листовки были все же прочитаны. Некоторые хотели уйти из домов. Но район был оцеплен милицией и не только никто не смел выселиться, но даже и за хлебом не пускали...
1 сентября.
Бомбили и зверски. И бомбили как и обещали, только привокзальный район и вдоль железной дороги на Павловск... А ведь этих жертв можно было избежать...
то есть в цивилизованной стране были цивилизованные шестерёнки...
Но оттуда можно выудить и кое-что интересное:
30 августа.
Вчера немцы сбросили листовки с предупреждением, что будут бомбить привокзальный район. Несмотря на все кары, которыми грозили за прочтение листовок, листовки были все же прочитаны. Некоторые хотели уйти из домов. Но район был оцеплен милицией и не только никто не смел выселиться, но даже и за хлебом не пускали...
1 сентября.
Бомбили и зверски. И бомбили как и обещали, только привокзальный район и вдоль железной дороги на Павловск... А ведь этих жертв можно было избежать...
то есть в цивилизованной стране были цивилизованные шестерёнки...