Aug. 4th, 2005

yms: (Default)
Если попытаться набрать смайлик в русском регистре, забыв нажать Shift, то получится 69. Что бы это значило...
update: oops, это я промазал, пост отменяется :)
yms: (Default)

(originally from here)
yms: (Default)
Я когда-то давно видел передачи Андрея Караулова и считал его вроде умным человеком. Ошибался. Он поверил в то, что "план Даллеса"... подлинный. Хотя то, что это придумано каким-нибудь советским детективщиком или пропагандистом средней руки, становится очевидным прямо с первой фразы.
Еще есть "Протоколы сионских мудрецов". А еще? Хачу коллекционировать!
(через [livejournal.com profile] atorin)
Еще по теме когда-то пробегало у [livejournal.com profile] skeptiq — список поведшихся идиотов насчитывает 84 позиции! "Протоколам" в наши дни такая популярность уже не светит.
yms: (Default)
Узнал замечательное слово — патранойя.
yms: (Default)
http://www.livejournal.com/community/velik_moguch/406100.html
То ли не хватает в Мотороле русскоязычных сотрудников, то ли они незаметно подзабыли язык...

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios