Sep. 10th, 2005
(no subject)
Sep. 10th, 2005 11:35 amОстросюжетная история о том, как поиск на Гугле спас новорожденного от рискованного медицинского вмешательства
причем поиск велся с мобильника с севшим аккумулятором.
причем поиск велся с мобильника с севшим аккумулятором.
(no subject)
Sep. 10th, 2005 01:35 pmперестрелка между Нашими и Русскими — 1:1...
upd: увы-увы, перестрелку Наши проиграли...
и всё равно 10-й Вал можно поздравить с бронзой!
upd: увы-увы, перестрелку Наши проиграли...
и всё равно 10-й Вал можно поздравить с бронзой!
(no subject)
Sep. 10th, 2005 05:17 pmВыбираю цифровик покомпактнее. Из этого сравнения в Fuji F10 можно просто влюбиться...
и это при одном-единственном существенном недостатке — отсутствии видоискателя.
и это при одном-единственном существенном недостатке — отсутствии видоискателя.
Опера vs FireFox
Sep. 10th, 2005 06:25 pmВот зашел сюда, увидел картинку, нажал в Опере Image Properties, она мне сказала - так, мол, и так, снято FUJIFILM FinePix F10, ver 1.02. Правда, насчет экспозиции с диафрагмой ничего не сказала, но на первый раз прощаю.
А FireFox, дурачок, кроме разрешения, ничего сказать не мог, да еще и диалог Properties показывается Отдельной Иконкой в Alt-Tab, как будто это окно браузера.
Наверно, мне кто-нибудь щас ка-ак ответит, что есть плагин со всеми экспозициями...
А FireFox, дурачок, кроме разрешения, ничего сказать не мог, да еще и диалог Properties показывается Отдельной Иконкой в Alt-Tab, как будто это окно браузера.
Наверно, мне кто-нибудь щас ка-ак ответит, что есть плагин со всеми экспозициями...