Nov. 11th, 2005
(no subject)
Nov. 11th, 2005 08:38 amЕсли бы советские времена сохранились, то интернет бы тоже был, но под руководством партии, конечно.
Были бы порткомы — портальные комитеты КПСС. И должности: зам. секретаря домена по агитации и пропаганде, инструктор бюро сетекома и т.д. И занятия по гражданской обороне от троянов.
(Дальше фантазия начала буксировать, желающие могут продолжить.)
Были бы порткомы — портальные комитеты КПСС. И должности: зам. секретаря домена по агитации и пропаганде, инструктор бюро сетекома и т.д. И занятия по гражданской обороне от троянов.
(Дальше фантазия начала буксировать, желающие могут продолжить.)
пелевин нестерпимо жжот
Nov. 11th, 2005 09:17 amРаньше надо было показать палец экрану и выключить телевизор. А в новых исторических условиях надо сделать фингер монитору и выключить компьютер. В прошлом веке у нас был один общий телевизор для всех. А с появлением блогосферы люди стали телевизорами друг для друга. При этом общее количество туфты в информационном потоке растет прямо пропорционально количеству нарождающихся телевизоров, а количество правды меняется не особо, потому что правда, как поется в песне, одна.
спасибо
yazon
спасибо
параноидальное
Nov. 11th, 2005 05:44 pmСайт http://www.sysinternals.com/ плохо отвечает на запросы. Мне тут подкинули идею, что его Кто-то Нехороший пытается завалить за то, что Русинович в своем блоге разоблачил скрытые сервисы (rootkits), которые Сони инсталлирует для DRM и которые наносят ущерб безопасности системы...