(no subject)
Dec. 31st, 2006 07:44 amДа, кстати. По поводу саддамчега. Я солидаризируюсь с
tosainu, только лень всё это было писать. А вовсе не с шиитами и Ахмадинеджадом, как некоторые.
Буш,радуясь позитивно реагируя, просто в очередной раз показывает свою дебильность. Вообще в комментариях концентрация человеческой глупости зашкаливает, не буду указывать пальцем.
Буш,