Jul. 21st, 2008
Я всегда думал, что впервые увидел Аквариум по ТВ в 1986 году. Как бы не так! Скачав первый выпуск передачи "Веселые ребята" о вкусах (1982 год), я там увидел... Аквариум. Аж два раза. Исполнявший под фонограмму "Глядя в телевизор" и "Гиневер". О его существовании я тогда, конечно, не знал. А уж о том, что правильно не "Гиневер", а "Гвиневер", а по-русски и вовсе "Гвиневра" — тем более.
или, может, в том показе его вырезали?
upd: клип залил на Ютуб и выложил в ру_аквариум.
или, может, в том показе его вырезали?
upd: клип залил на Ютуб и выложил в ру_аквариум.
(no subject)
Jul. 21st, 2008 04:19 pmКто-нибудь знает, как лучше всего переводить с кредитки или paypal на webmoney или яндекс.деньги? Я вроде нашел несколько сайтов, вопрос в надежности, простоте и дешевизне. Вестерн Юниону платить хочется в последнюю очередь.
upd: ссылка на конкретную помощь убрана (денежку собрали), но вопрос остался...
upd: ссылка на конкретную помощь убрана (денежку собрали), но вопрос остался...