Nov. 21st, 2014

yms: (Default)
Грузил видео в ютюб. Три гига заливались несколько часов, потом несколько часов обрабатывались. При этом в окне заливки красовалось "98%". Ну, подумал я, что-то там застряло. Открыл другое окно и стал заливать тот же файл снова. В том, другом окне был 0% и не двигался, но я его не закрывал. Еще через пару часов в первом окне увидел радостное сообщение "ваше видео готово". Перейдя во второе окно, я увидел, что там по-прежнему 0%. Ну, думаю, можно отменить эту закачку, и нажал отмену. Подтвердил. Потом перешел в первое, радостное окно, нажал "перейти на видео", и получил... "это видео удалено юзером".
ЧТО ЭТО БЫЛО? Кто-то шибко умный решил сделать ютюб шибко умным и распознавать, когда заливается один и тот же файл?.. Даже если это так — 0% ≠ 98%.

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:10 am
Powered by Dreamwidth Studios