yms: (Default)
[personal profile] yms
Насколько хватит духу, попробую все-таки описать свою поездку.

2 декабря
Новый терминал, как все знают, офигительный — и по масштабам, и по пропускной способности. (Правда, расстояния поболе будут, особенно для прилетающих.) Въехал в него на поезде. Поднялся наверх на каком-то супермощном лифте, открывающемся вертикально (на эскалатор с чемоданами пройти нельзя).
В самолете летели аж три знаменитости — Клара Новикова (не видел), Авраам Руссо (не знаю, как он выглядит) и телеведущая, которую я, наоборот, видел, но не знаю, как зовут :) Говорили, мол, Арина Шарапова, но вроде это была не она.
На Эль-Але я не полетел по идейным причинам, памятуя их поведение во время забастовки. Но у Трансаэро другие сюрпризы: работал только один туалет (причем и на обратном полете тоже), половина видов еды и напитков кончалась на середине салона, если не раньше. И прочие следы экономии в виде отсутствия наушников, брошюрок в кармашках сидений и т.д.
Прилетели вместе со [livejournal.com profile] stas. По дороге от трапа к зданию аэропорта кто-то нам сказал, что в конце зала есть бесплатный экспресс для прилетающих. Выйдя из таможни и отмахиваясь от таксистов, мы пошли на другой конец длиннющего зала, по дороге читая надписи "Выход к автобусам". На том конце были расположены кассы электричек, а на одной из них - рукописная табличка: "Бесплатные билеты на экспресс до Павелецкого вокзала выдаются там-то и там-то". Пришла в голову неточная мысль о том, что цена на проезд в город обратно пропорциональна квадрату расстояния от места выхода. Вообще это несколько абсурдно: с одной стороны, бесплатный поезд есть, с другой - его наличие не афишируется. Отменить их почему-то не отменяют, но доступность - только для тех, кто знает. Наследием советских времен уже как-то неудобно это называть, какое там наследие...
В какой-то момент за 10 минут до отхода поезда [livejournal.com profile] stas остался на улице с багажом, а я пошел в здание за билетом (он его уже взял). По дороге меня перехватил человек типа "мент", в форме, и спросил документы. Я вытащил израильский паспорт и протягиваю ему. Рядом его напарник досматривал чью-то сумку и изучал нож кухонных размеров. В голове пронеслась прочитанная где-то фраза "мент, которому показали синий паспорт, превращается в непреодолимое препятствие" (мол, взятку вымогать будет), и стало интересно, а как же всё это произойдёт. Перелистав паспорт, мент спросил: "Перевод есть?" Я, не вполне понимая, спрашиваю: "Перевод чего?", на что после паузы слышу снова: "Перевод есть?" Я: "Не понимаю, перевод чего". Видимо, он хотел перевод ЭТОГО, т.е. паспорта, который напечатан не по-нашему (на иврите бы сказали "бе-луазит").
Впрочем, увидев знакомый бланк для регистрации, он спросил "А, вы только сейчас прилетели?", и после моего "да" спросил иммиграционный листок или как его там, который заполняется в самолете. Увидев его, он (с сожалением или без) меня отпустил.
Поездка на экспрессе заняла около часа с остановками. После этого и после метро [livejournal.com profile] stas и я разошлись каждый в свою гостиницу, причем мне, уже в 11 вечера, пришлось пройти лишний километр с чемоданом из-за незнания, где лучше переходить дорогу в районе площади Гагарина. Из-за (новой?) развязки продолжать движение по Ленинскому проспекту по одной из сторон можно только обойдя квартал по ул. Косыгина.
На сем описание дня заканчивается...

Ужас-ужас-ужас!

Date: 2004-12-10 03:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если аэропорт - Домодедово, то проще платной маршруткой, правда она стоит тридцать рублей, коих сразу по прилете может просто не оказаться. Долетает за 20-25 минут до метро Домодедовская. Там и давка поменьше, чем на вокзале будет. Если бы заранее возник такой вопрос,
то можно было бы и упростить процедуру, встретив.

SY, Nathalie

Re: Ужас-ужас-ужас!

Date: 2004-12-10 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Спасибо! Будем знать.

Re: Ужас-ужас-ужас!

Date: 2004-12-11 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] maksa.livejournal.com
Это если с чемоданом. Если же сумок несколько и они большие…

Re: Ужас-ужас-ужас!

Date: 2004-12-11 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] emdin.livejournal.com
А откуда она отходит? Я вот не нашёл год назад.

Date: 2004-12-11 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] leon-gurman.livejournal.com
о. уже вернулся? с приехалом.

Date: 2004-12-11 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2004-12-11 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] a-garvey.livejournal.com
Я в Москву прилетал только на Уральских авиалиниях. Последний раз они подавали автобус прямо к трапу и довозили до того же метро Домодедовская.

Date: 2004-12-14 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] olegtal.livejournal.com
А и вправду перевод паспорта существует. Ко мне пациент приехал с паспортом "гражданина Азербайджана" (для меня это по-прежнему дико звучит). А к паспорту приложен заверенный нотариусом перевод на русский язык. Т.ч. товарищ из органов был по-своему прав (не знаю, правда, есть ли такой закон, чтобы паспорта переводили). Но ведь и милицию можно понять - не всем околоточным русские буквы даются, о латинском шрифте и говорить не приходится... а ты им что за клинопись предъявил...

Date: 2004-12-14 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
ну, там всё-таки не только клинопись, а и на английском есть...
а он меня, возможно, за кого-то вроде гражданина Азербайджана и принял...

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios