Миша, привет! Вот ты молодец, теперь понятно, как тут себя вести и куда ходить. Молжет, стукни Тиму, что ОНО появилось и озирается, пускай ссылку даст на сайте? Кстати, я тут как начинающий юзер бегала по жж, нашла целую кучу каких-то дурацких бессмысленных девочек под никами "умка", которые меняются даже не прикидами, а мнениями по поводу нихуя, происходящего в их жезнечках. Учтите, милые, кто бы вы ни были - я прохожу под названием umkaumka, все остальные умки и Umki - не я. Ваша У (Аня Г.Герасимова, чтоб не перепутали)
Ань, ну этот ник вообще довольно распространенный... и, думаю, большинство из них о твоем существовании не подозревает :)
Конечно, если просто искать слово "Умка" на blog.yandex.ru (я угадал?), то чего только не найдешь... Но все эти "Умки" - на разных форумах разных сайтов, не в ЖЖ. Это ведь поиск не только на ЖЖ.
Ага, вернее, думает, что его поет. Чтобы послушать, надо этот файл скачать и просто переименовать в .mp3. Но лучше не надо :) Я про это писал вот здесь... (Аня, ты получаешь комменты мейлом?)
no subject
Date: 2005-07-09 04:58 am (UTC)Кстати, я тут как начинающий юзер бегала по жж, нашла целую кучу каких-то дурацких бессмысленных девочек под никами "умка", которые меняются даже не прикидами, а мнениями по поводу нихуя, происходящего в их жезнечках. Учтите, милые, кто бы вы ни были - я прохожу под названием umkaumka, все остальные умки и Umki - не я.
Ваша У (Аня Г.Герасимова, чтоб не перепутали)
no subject
Date: 2005-07-09 08:19 am (UTC)Конечно, если просто искать слово "Умка" на blog.yandex.ru (я угадал?), то чего только не найдешь... Но все эти "Умки" - на разных форумах разных сайтов, не в ЖЖ. Это ведь поиск не только на ЖЖ.
во чего бывает
Date: 2005-07-09 05:04 am (UTC)Нашла такую ссылку:
Автостопный блюз
http://nsfan1.narod.ru/umka.zip
www.livejournal.com/users/nester_zff/12317.html 26.05.2004
Говорят, Диана Арбенина на квартирнике "Авт. блюз" поет. Интересно было бы послушать.
С приветом У
Re: во чего бывает
Date: 2005-07-09 06:11 am (UTC)Я про это писал вот здесь...
(Аня, ты получаешь комменты мейлом?)