Жила-была некая Диана Арбенина. И спела она однажды на квартирнике "Автостопный блюз". Точнее, она, видимо, считала, что его спела. Что из этого получилось — слушать здесь (не для слабонервных, .zip переименовать в .mp3). отсюда
Простите все, но не вижу ничего страшного в этом исполнении. И не только потому, что мне нравится творчество Арбениной. Естественно, получилось не так, как у Умки, но точно так же и не могло получиться. Мелодию соблюдает, слова не перевирает. Что не нравится? Качество записи? Это КВАРТИРНИК, любительская запись, тут все понятно. Комментарий в конце? Что, все поголовно обязаны знать Умку? Она, по-моему, не особо известный персонаж. Человеку просто понравилась песня, он ее спел, разве никто никогда не поет чужих песен? Короче, не вижу поводов для возмущения. Не нравится Арбенина - не слушайте, всего-то. Мне вот тоже не понравилось, как она Янку спела, совершенно изменив мелодию. Но это ее личное дело, что и как петь. Мне вот приятно, что человеку нравится Янка, Умка. Для меня она в какой-то мере стала более "своя".
Гм... Вообще-то не просто перевирает, а как будто специально выбросила из песни всё главное - последний куплет и "из Москвы в Нагасаки". Скидку на то, что это квартирник, я сделал. Всё равно плохо.
no subject
Date: 2005-06-25 02:25 pm (UTC)простите за мой французский.
no subject
Date: 2005-06-26 09:54 am (UTC)no subject
Date: 2005-06-26 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2005-06-28 11:28 am (UTC)Естественно, получилось не так, как у Умки, но точно так же и не могло получиться. Мелодию соблюдает, слова не перевирает.
Что не нравится? Качество записи? Это КВАРТИРНИК, любительская запись, тут все понятно.
Комментарий в конце? Что, все поголовно обязаны знать Умку? Она, по-моему, не особо известный персонаж. Человеку просто понравилась песня, он ее спел, разве никто никогда не поет чужих песен?
Короче, не вижу поводов для возмущения. Не нравится Арбенина - не слушайте, всего-то. Мне вот тоже не понравилось, как она Янку спела, совершенно изменив мелодию. Но это ее личное дело, что и как петь. Мне вот приятно, что человеку нравится Янка, Умка. Для меня она в какой-то мере стала более "своя".
no subject
Date: 2005-06-28 12:54 pm (UTC)Гм... Вообще-то не просто перевирает, а как будто специально выбросила из песни всё главное - последний куплет и "из Москвы в Нагасаки". Скидку на то, что это квартирник, я сделал. Всё равно плохо.