Да, и я, занимаясь им, нагляделась таких персонажей, что хоть святых выноси. При случае расскажу, будешь смеяться. Миш, можно заодно попросить еще раз, вдруг ты не заметил, на правах админа убрать лысую страшную меня из ру-умки? А то грусть навевает. Кстати о Хармсе! "Пришел я к Марине Петровне, а она трах! и облысела. Как ладонь".
Да, я предыдущую запись не видел... видимо, она была за пределами видимости... Но о каком "лысом" фото идет речь? Может, это не в ру_умке, а у кого-то в его ЖЖ?
no subject
Date: 2005-11-01 07:16 pm (UTC)Миш, можно заодно попросить еще раз, вдруг ты не заметил, на правах админа убрать лысую страшную меня из ру-умки? А то грусть навевает.
Кстати о Хармсе! "Пришел я к Марине Петровне, а она трах! и облысела. Как ладонь".
no subject
Date: 2005-11-01 07:44 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-01 07:55 pm (UTC)