(no subject)
Apr. 5th, 2006 08:15 amкстати, приснился сон, будто снимают очередной цикл Чеширского кота, почему-то только с игроками, которые не снимались в предыдущем цикле, и об этом создано комьюнити в ЖЖ. Я туда заглянул — а там у всех юзерпики с ёжиками. Тут же подумал — а может, и меня снова возьмут?..