ну и я напишу, что ли, про фейерверк...
May. 17th, 2006 12:39 amПриехав за час с лишним до начала и запарковавшись возле стадиона, не без злорадства смотрел на машины в пробках, пытающиеся подъехать поближе, вместо того чтобы запарковаться где есть место. Народу было, конечно, море. На расстоянии от берега были видны огни кораблей катеров и яхт, что навело на мысль, что из них из всех будут палить. Это оказалось не совсем так, палили вроде только из двух (один стоял, другой двигался). Остальные были частные яхты, которые выползли понаблюдать за зрелищем.
Фейерверк несколько разочаровал, обещанные 250Кбаксовевро, видимо, съели, не выпуская в воздух. Хотя красиво, конечно. Длился всего 15 минут. Зато правильно сочетался с музыкой. Почти ничего из обещанного не было.
Картинки постить лень, здесь есть.
см. также http://anashulick.livejournal.com/99551.html
upd: здесь и здесь картинки красивше.
upd-2: коллекция ссылок.
здесь отличный рассказ!
снимки с крыши
Фейерверк несколько разочаровал, обещанные 250К
Картинки постить лень, здесь есть.
см. также http://anashulick.livejournal.com/99551.html
upd: здесь и здесь картинки красивше.
upd-2: коллекция ссылок.
здесь отличный рассказ!
снимки с крыши
no subject
Date: 2006-05-17 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-17 09:59 am (UTC)