Сотрудник сказал, что на одном из российских каналов кто-то высказал совершенно гениальную мысль: "Израильтяне специально сдались в плен, чтобы дать правительству повод начать войну".
я уже не раз и не два это читала в ЖЖ. Причем с разными оттенками: от подлых явреев, которые специально сдали своих, чтобы скорее начать бомбить ливанских младенцев (и выточить их кровь), и до того, что взятые в плен - спецагенты Моссада. Ни разу не удивилась.
Какая
А Катастрофу евреи тоже сами себе организовали, чтоб потом на немцев напасть???
Re: Какая
Date: 2006-08-09 08:23 pm (UTC)Ну-у-у, эта идея стара до того, что стала классической. Неужто "про сотрудничество нацистов с сионистами" ничего не попадалось? Этого гуталина...
no subject
Date: 2006-08-09 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2006-08-09 10:34 am (UTC)там говорилось, что:
1) захват солдат это формальный повод, что всё было спланировано заренее и т.д.
2) Израиль - инструмент американского наступления на Иран
3) мимоходом сказали, что нельзя исключать того, что 9/11 организовали американские спецслужбы
no subject
Date: 2006-08-09 11:48 am (UTC)Ни разу не удивилась.
no subject
Date: 2006-08-09 01:03 pm (UTC)