По моей френдлента ходит который день. А мне совершенно не понравилось. Может быть потому, что люблю настоящие суши. Ну захотелось сделать что-то вкусное и оригинальное - прекрасно. Зачем обязательно модным словом обзывать?
Странно, мне это показалось тонким качественным стёбом как над советскими временами, так и над вдруг появившимися в больших количествах любителями суши (сушей?)...
no subject
Date: 2006-08-29 04:08 pm (UTC)no subject
Date: 2006-08-29 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2006-08-29 07:28 pm (UTC)