Меня, конечно, тяготит эндемичный в руВики, совершенно тупой, кондовый антисемитизм, супротив которого нет абсолютно никаких механизмов. Написание приличных статей на общееврейскую тематику попросту невозможно, даже простой перевод с английского или какого другого языка. Что-то не функционирует и это охлаждает всякий пыл по поводу дальнейшего участия...
no subject
Date: 2007-05-10 03:38 am (UTC)no subject
Date: 2007-05-10 03:46 am (UTC)no subject
Date: 2007-05-10 03:50 am (UTC)no subject
Date: 2007-05-10 01:25 pm (UTC)оффтопик
Date: 2007-05-13 03:44 am (UTC)