Хорошенький какой! :) И Вас с праздником. ;) Представьте, поздравила сегодня с утра сотрудника (бывшего москвича). Он - недоумённо: "С каким праздником? Нет, я понимаю, что ты имеешь в виду какой-то русский праздник, но какой?" Я - ещё более недоумённо: "Так седьмое ж ноября". Он: "Ну и?... Помню Первое мая, Новый год, а это что за праздник?" Я: День седьмого ноября - красный день календаря..." Он: "А как называется праздник?" Я: "Годовщина Великой Октябрьской Социалистической революции". Он: "А почему октябрьской?" Клянусь, он не шутил. :)
no subject
И Вас с праздником. ;)
Представьте, поздравила сегодня с утра сотрудника (бывшего москвича). Он - недоумённо: "С каким праздником? Нет, я понимаю, что ты имеешь в виду какой-то русский праздник, но какой?" Я - ещё более недоумённо: "Так седьмое ж ноября". Он: "Ну и?... Помню Первое мая, Новый год, а это что за праздник?" Я: День седьмого ноября - красный день календаря..." Он: "А как называется праздник?" Я: "Годовщина Великой Октябрьской Социалистической революции". Он: "А почему октябрьской?"
Клянусь, он не шутил. :)
no subject
no subject
Date: 2002-11-07 08:00 am (UTC)