Я сразу же полезла на сайт "Новой Газеты" и ничего там про это не нашла. Короче, не могу понять - это гонево или не гонево? Хотя, наверное, глупо так безоговорочно доверять именно "Новой...". Скорее всего, не гонево, да? Короче, я не могу понять, вешать ли у себя в ЖЖ ссылку на это дело.
При том, что: "Об авторе: Кандидат юридических наук, шеф-редактор Агентства судебной информации, колумнист "РГ", обозреватель "Новой газеты"." И при том, что я как-то привыкла, что в "Новой..." пишут обычно обо всех ужасах.
no subject
Date: 2007-06-22 06:34 am (UTC)Короче, я не могу понять, вешать ли у себя в ЖЖ ссылку на это дело.
no subject
Date: 2007-06-22 09:40 am (UTC)no subject
Date: 2007-06-22 04:38 pm (UTC)Кандидат юридических наук, шеф-редактор Агентства судебной информации, колумнист "РГ", обозреватель "Новой газеты"."
И при том, что я как-то привыкла, что в "Новой..." пишут обычно обо всех ужасах.