Песня как-то особняком стоит. Вот я сегодня пытался по дороге на работу прослушать альбом-другой - ничто так не цепляет.
Интересно, как волна свиста толпы накатывает, когда она переходит на "достать чернил и плакать". Интересно, как это на них действует. Впрочем, я представил себе - поет аналогичная певица по-русски и вдруг переходит на чистый... испанский, к примеру. Да, впечатляет.
Я записал на диск 4 альбома (собственно все, что нашел)и они крутились с месяц или больше по кругу. Эту песню обычно прокручивал дважды. Есть еще пара цепляющих, но меньше. Остальное - просто от хорошо до не плохо. Интересно, что русский у нее такой чистый, приятно слышать. Интересно, английский какой, я не в состоянии этого оценить. А переход на другой язык - это нормально, я когда первый раз это слушал, просто не сразу врубился, что русский пошел.
Вот и мне кажется что небольшой есть, но мне очень трудно об этом судить. Но чисто логически, если чистый русский, то английский скорее всего с акцентом.
no subject
Date: 2007-06-27 07:53 am (UTC)no subject
Date: 2007-06-27 08:24 am (UTC)Интересно, как волна свиста толпы накатывает, когда она переходит на "достать чернил и плакать". Интересно, как это на них действует. Впрочем, я представил себе - поет аналогичная певица по-русски и вдруг переходит на чистый... испанский, к примеру. Да, впечатляет.
no subject
Date: 2007-06-27 08:57 am (UTC)no subject
Date: 2007-06-27 11:41 am (UTC)no subject
Date: 2007-06-27 12:26 pm (UTC)no subject
Date: 2007-06-27 08:07 am (UTC)(http://www.reginaspektor.com) есть несколько забавных клипов.