Лёва, ну чессслово, я этот момент подметил задолго до того, что ты писал в своём журнале, ещё когда собирался на И.Попа билеты брать и прикалывался, что там под сценой будут пить портвейн, а не всегдашнее пиво :-)
Так что, Бойль, я твой Марриот!
Но раз ты уж первый засветил этот фактоид в ЖЖ, так и быть:
"А сейчас у нас явно День Портвейна!"(с)zhuk_zhuzhuk
no subject
Date: 2007-07-07 06:32 am (UTC)V Las vegase ocheredi.
no subject
Date: 2007-07-07 08:03 am (UTC)no subject
Date: 2007-07-07 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2007-07-08 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2007-07-08 08:47 am (UTC)Так что, Бойль, я твой Марриот!
Но раз ты уж первый засветил этот фактоид в ЖЖ, так и быть:
"А сейчас у нас явно День Портвейна!"(с)zhuk_zhuzhuk
:-)))))))))))))))))))
no subject
Date: 2007-07-08 09:46 am (UTC)Идеи носятся в воздухе :-)))