вдогонку: когда она заморачивается с половой, у нее получается вот что:
Губительно литература Корежит женский индивид. Когда я не пишу - я дура. Когда пишу - я инвалид.
Болит шальная поясница, Пируют мыши в голове... Усну ль - опять футбол приснится, Хоккей и завтрак на траве.
*
Женщина-писатель. Что за птица? Мясо или рыба? Что за блюдо? Лев Толстой без бороды, но в юбке, У плиты шурующий шумовкой. Если вместо палочки - кружочек, Фиг чего получится, дружочек.
no subject
Date: 2007-08-19 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-20 03:57 am (UTC)no subject
Date: 2007-08-22 04:07 am (UTC)Губительно литература
Корежит женский индивид.
Когда я не пишу - я дура.
Когда пишу - я инвалид.
Болит шальная поясница,
Пируют мыши в голове...
Усну ль - опять футбол приснится,
Хоккей и завтрак на траве.
*
Женщина-писатель. Что за птица?
Мясо или рыба? Что за блюдо?
Лев Толстой без бороды, но в юбке,
У плиты шурующий шумовкой.
Если вместо палочки - кружочек,
Фиг чего получится, дружочек.
а тут - с национальной :)