(no subject)
Aug. 31st, 2007 07:19 pmНу, изначальную мотивацию дела я понимаю: владелец Ауди хотел с кого-нибудь стрясти бабки на ремонт, отвалил кому надо, и дело сфабриковали. Бабки, согласно приговору, присужены. А какого хрена прокуратура в таком случае его опротестовывает? Похоже, действительно в отместку за открытие ЖЖ, другого мотива не вижу.
no subject
Date: 2007-08-31 07:24 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-31 07:55 pm (UTC)