впервые в нашей практике
Oct. 11th, 2007 06:58 amНа днях купил пачку DVD болванок Ritek. (Раньше когда-то много их покупал, потом сделал паузу, теперь они новые, другие.) Поставил одну записывать — что такое? Тут же выбрасывает диск с сообщением, что failed. Почитал в сети — кто-то где-то посоветовал в аналогичной ситуации проапгрейдить Nero. Проапгрейдил (в рамках той же старшей версии, 6.x) — тот же результат. Запустил DVDIdentifier — показал ошибку распознавания скоростей записи. И действительно — Nero говорил, что самая высокая скорость у носителя 2.4, хотя на диске написано 16. Зашел на сайт производителя дисковода (NEC), скачал новую прошивку и прошил. Теперь жжот как миленький.
no subject
Date: 2007-10-11 05:31 am (UTC)Знаю, что можно сделать апгрейд резаку, но все ленюсь.
no subject
Date: 2007-10-11 07:18 am (UTC)no subject
Date: 2007-10-11 12:59 pm (UTC)no subject
Date: 2007-10-11 01:01 pm (UTC)no subject
Date: 2007-10-11 08:19 pm (UTC)