May. 30th, 2002
немного лытдыбра
May. 30th, 2002 09:51 amДома грохнулся загрузочный диск (FAT32, Win98) - несколько дней был без компа, пока не сделал на работе системную дискету. Полез старым добрым диск эдитором - оказалось, в нескольких местах в FAT и подкаталогах записались секторы со сдвигом на два байта. Не самый худший вариант гроха. Фат и каталоги восстановил (слава DE и его клипборду), но сколько секторов так запортилось в самих файлах - неизвестно. Под NT/2000/XP таких проблем не бывает, ха-ха.
(no subject)
May. 30th, 2002 10:45 pmТак вот,
pechkin, кроме всего прочего, в ЖЖ можно еще писать по-HTMLному (с линками и картинками), а еще можно не ограничиваться 256 символами, как в фидо (на самом деле меньше), а шпарить на любых языках, причём будет всё видно как надо. Если не шпарить - то читать, как кто-то цитирует Ежи Леца в подлиннике, кто-то - ивритскую фразу приводит, и т.д. И все буквочки без искажений.
Юстированный Целеуказатель для Интенсивного Саботажа.
Ytterbium Unit Trained for Scientific Infiltration and Sabotage.
по-моему, они русскую версию сильно содрали с английской.
В школе я любил расшифровывать фамилии одноклассников и особенно гордился реалистичной расшифровкой фамилии Стефюк (обычной для наших краев):
Социалистический трудовой единый фронт Южной Кореи.
Ytterbium Unit Trained for Scientific Infiltration and Sabotage.
по-моему, они русскую версию сильно содрали с английской.
В школе я любил расшифровывать фамилии одноклассников и особенно гордился реалистичной расшифровкой фамилии Стефюк (обычной для наших краев):
Социалистический трудовой единый фронт Южной Кореи.