(no subject)
May. 30th, 2002 10:45 pmТак вот,
pechkin, кроме всего прочего, в ЖЖ можно еще писать по-HTMLному (с линками и картинками), а еще можно не ограничиваться 256 символами, как в фидо (на самом деле меньше), а шпарить на любых языках, причём будет всё видно как надо. Если не шпарить - то читать, как кто-то цитирует Ежи Леца в подлиннике, кто-то - ивритскую фразу приводит, и т.д. И все буквочки без искажений.