Oct. 14th, 2007
(no subject)
Oct. 14th, 2007 06:03 pmНасчет вчерашнего концерта "Аукцыона" в Барби:
я-то был на нем всего второй раз, но никак не могу понять тех, кто говорит "да ну, я их уже два раза видел в 1997 и 2000 году, что там может быть интересного?" Когда они вышли после "Крузенштерна", то Всё Стало Ясно.
песни с нового альбома услышал в первый раз, купить таки да захотелось.
"Зимы не будет" я угадал с первых двух аккордов инструментала, а зал понял только когда ЛФ вступил с вокалом.
надо было плюнуть и прийти без видеокамеры, и так записей много. так нет, зуд. Пришел с камерой — так надо было юзать. штатив поставить было некуда, забросил его куда-то в угол. снимал с рук, через одну песню. Всё главное вошло :)
Спасибо
auris и
ulitsky занашещисливоедеццтво! Но прорехи в организации налицо. Например, не хватало больших, издалека видных табличек "касса туда, заказы с такого-то сайта туда, а с такого-то - туда".
коллекция ссылок: ( Read more... )
Спасибо
коллекция ссылок: ( Read more... )