Посмотрел я там комменты. Может объясни людям, что не стоит в открытом посте (да и в закрытом тоже, учитывая, что СУП - российская контрора и по первому требованию раскроют все, что органы попросят) обсуждать и даже предлагать опцию побега, потому что завтра-послезавтра прокуратура будет этим размахивать в суде.
Да не побежит она с этим в суд. Советы бежать от неустановленных лиц не содержат в себе никакой такой мотивировки. Да ее завтра и так арестуют, скорее всего.
Я не могу позволить себе быть меньшим пессимистом. Нельзя так просто надеяться, что судья, которая отказалась показывать присяжным фотографии и вызывать экспертов защиты, не утвердит обвинительный вердикт. Это слишком призрачно, а я в таких случаях суеверный. То, что посадят, это сейчас нормально, к этому и надо готовиться.
no subject
Date: 2008-07-27 05:26 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-27 05:51 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-27 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-27 06:14 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-27 02:20 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-27 02:25 pm (UTC)