я был на том концерте, о котором пишет девушка по ссылке. не на 100% уверен, но на 99%, что за роялем в роли "еврейского дедушка" это он сам и был. великий, панимаешь, русский филолог и акын.
аккомпанировала, кстати, очень вроде бы неплохая скрипачка тогда.
а подпеть в песне про ябнутого, которому, безусловно, всё можно, он умку тогда попросил. вот это, кстати, я даже особо не уверен что было потом воспроизведено, в смысле этот бэк-вокал :)
PS псой реально очень велик. недавно в очереждной раз это осознал ;)
я тоже так было подумал, но Псой вроде тогда на "еврейского дедушку, чуть ли не в пейсах" не очень-то был похож, скорее на "какого-то зверского вида лысого". так что дедушка в ее памяти откуда-то должен был взяться и что-то делать. хотя память может вытворить всё что угодно.
а это видео я сам недавно постил, но все равно спасибо :)
no subject
Date: 2009-03-29 05:19 am (UTC)я был на том концерте, о котором пишет девушка по ссылке. не на 100% уверен, но на 99%, что за роялем в роли "еврейского дедушка" это он сам и был. великий, панимаешь, русский филолог и акын.
аккомпанировала, кстати, очень вроде бы неплохая скрипачка тогда.
а подпеть в песне про ябнутого, которому, безусловно, всё можно, он умку тогда попросил. вот это, кстати, я даже особо не уверен что было потом воспроизведено, в смысле этот бэк-вокал :)
PS псой реально очень велик. недавно в очереждной раз это осознал ;)
no subject
Date: 2009-03-29 05:39 am (UTC)хотя память может вытворить всё что угодно.
а это видео я сам недавно постил, но все равно спасибо :)
no subject
Date: 2009-04-02 03:47 pm (UTC)"Ябнутый" в mp3 (отсюда)