(no subject)
Apr. 29th, 2009 09:55 pmи еще о раскрашенных фильмах, после просмотра трейлеров. Если мне всё-таки они не понравятся, то я уже знаю почему. Не потому что "ч/б — духовнее", как издевательски писал
yoky в комментах к тому же посту. И не потому что "режиссер так не задумывал", и не потому что "старое должно быть черно-белым, как хроника". А потому что всё равно цветной фильм не получится, половинчатость будет видна. И глаз будет постоянно искать огрехи недораскраски.
no subject
Date: 2009-04-29 08:17 pm (UTC)http://kornev.livejournal.com/27109.html
no subject
Date: 2009-04-29 09:06 pm (UTC)но к обсуждаемым фильмам это вряд ли относится.
no subject
Date: 2009-04-29 08:27 pm (UTC)Там в каментах еще мелькала ссылка на раскрашенную кинохронику первой мировой - тоже очень хорошо смотрится.