но зато от него никто документальности не ожидает. А тут я наткнулся на высказывание Льва Дурова: "Лишили фильм документальности. Это был художественный прием - намек на документальность, в который зритель верил, особенно в сценах, где даются характеристики на вождей рейха." (*) Это про лубочные-то характеристики, где у д-ра Геббельса "образование - среднее".
Там другое интересно. В характеристиках на немецком (которые теперь замазаны) почти у всех (кроме, разве что, каких-то совсем мелких сошек) довольно явственно читались университеты (сам в свое время был глубоко поражен). Все хочу достать ч/б, пересмотреть внимательно.
Статью читал, по Вашей же наводке. В ней самой тоже не без багов. Например, Штирлиц, еще перед тем, как поднести вещи женщине у дома, снимает перчатку. Зачем он это делает, не ясно, но continuity не нарушено и plot hole не получилось.
no subject
Date: 2009-05-06 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-06 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-06 03:18 pm (UTC)Там другое интересно. В характеристиках на немецком (которые теперь замазаны) почти у всех (кроме, разве что, каких-то совсем мелких сошек) довольно явственно читались университеты (сам в свое время был глубоко поражен). Все хочу достать ч/б, пересмотреть внимательно.
Статью читал, по Вашей же наводке. В ней самой тоже не без багов. Например, Штирлиц, еще перед тем, как поднести вещи женщине у дома, снимает перчатку. Зачем он это делает, не ясно, но continuity не нарушено и plot hole не получилось.