Мы с wasilij'ем в Праге, 1.1.2001. Я впервые в жизни пью пиво из литровой кружки (раньше почему-то не приходилось). Это в швейковском трактире "У чаши" ("U kalicha").
Ein Mass Bier bitte... Я искренне считал, что немцы пьют только из таких кружек. Каково же было мое удивление, когда в Дюссельдорфе мне не только не налили ein Mass, но и попеняли, пиво, дескать, следует пить маленькими стаканами - тогда оно всегда "свежее".
А в "У Калиха" я однажды сидел один-одинешенек. Представляешь, половина первого дня, никого вокруг и только я, неспешно беседую с официантом (там немолодые официанты, которые предпочитают русский английскому).
В Прагу захотелось. Проминьте, пан, джбаночку пива просим....
no subject
Date: 2009-09-21 07:59 am (UTC)no subject
Date: 2009-09-21 08:05 am (UTC)no subject
Date: 2009-09-21 03:00 pm (UTC)А в "У Калиха" я однажды сидел один-одинешенек. Представляешь, половина первого дня, никого вокруг и только я, неспешно беседую с официантом (там немолодые официанты, которые предпочитают русский английскому).
В Прагу захотелось. Проминьте, пан, джбаночку пива просим....
no subject
Date: 2009-09-21 06:23 pm (UTC)