эйлат

Nov. 7th, 2009 04:14 pm
yms: (Default)
[personal profile] yms
Всё было лень описывать эйлатскую Знатокиаду, что прошла неделю назад. Главным образом потому, что сказано и так много — в отзывах прессы и в жежешных отзывах.

Накануне открытия и начала основного турнира я был как в воду опущенный:



Про нас могу сказать, что мы (укрепленные [livejournal.com profile] firben'ом и ослабленные отсутствием Бори К.) в основном турнире заняли 7-е место, уступив двум московским командам, одной питерской, двум израильским и американской. Судя по финальной таблице, даже если бы не было нескольких обидных лаж, максимум, что нам светило — это пятое место.
Пакет был отличный, ведение — идеальное. Очень понравился подсчет ответов на основе штрихкодов (они же баркоды). Я про это слышал и раньше, теперь увидел, как оно работает. Для тель-авивской лиги, где играет 30 с лишним команд, это было бы весьма кстати.

Ночью был кубок Ржевского, который начался с сильным опозданием (чуть ли не в час ночи). Команду без меня назвали на неправильном идише "А гройсе гвардейцн", и я во время регистрации не сообразил, что для множ. числа артикль надо было поменять на определенный — "Ди". (Без артикля звучало не так аутентично :) Ржевского мы закончили вровень с тремя остальными командами и выиграли по рейтингу, во многом благодаря системе подсчета очков, которая вознаградила нас за правильное отсаживание игроков на "ржевскую" сторону. Спать после Ржевского я пошел в 3:45. yazonТимуру по просьбам трудящихся пришлось сократить пакет, проведя зачет после 22 вопросов из 36, а поредевшие желающие потом еще остались доигрывать остальные 14 без зачета и разошлись в начале шестого. Жаль, что получилось так, и жаль призов, половина которых, как уже писали сокомандники ([1] [2]), была утеряна или сперта (в том числе шашки специфической формы. Штопор и ручку расхватали сразу, а вот шашистов в команде не оказалось...)

На следующий день [livejournal.com profile] irukan после основного турнира покинул команду, и в олимпийском турнире нам, мягко говоря, не повезло — взяв 2 из 10, пролетели уже на отборочном туре. Вопросы не понравились даже мне, но и у команды, как мне показалось, было какое-то не слишком серьезное настроение. После вылета я резко потерял к игре интерес, вернулся в номер и стал делать попытку доспать недоспанное. А вечером меня зазвали играть брейн (чего не очень хотелось). Пройдя первый круг игр, мы в 1/8 (или 1/4?) финала продули на кнопках одной из сильных российских команд, забыл какой.

Ночные "Сатурналии" тоже начались позже, из-за чего на них было меньше участников, а многие "иностранцы" вообще не знали, что это такое. И зря. Вообще жаль, что на ночные турниры из-за съехавшего времени не пришли многие команды, особенно те, кто приехал за результатом. А Сатурналии (в прошлом "ночь Клеопатры" и пр.) я считаю вообще гвоздем игровой программы фестивалей.
На Сатурналиях мы играли с парой легионерш. Придя к аукциону вторыми, слили "ва-банк". Взять вопрос, на который мы сделали ставку, нам не светило, так что зря участница (не буду ее называть), продавившая неправильный ответ, потом извинялась. Надо было идти ва-банк на первых же вопросах. А так питерская "сборная Кирибати" сделала всех с двумя удачными ва-банками. В целом от игры осталось ощущение недОпитого.
Спать разошлись в начале пятого, больше двух-трех часов поспать не удалось, и запланированное на следующий день коралловое плавание не состоялось ввиду плохой физической кондиции. Отсиживался в конференц-зале, где проходили финалы.

Полон благодарности организаторам; с опозданием понял, что я мог заткнуть информационную дыру, оперативно выкладывая результаты игр в ЖЖ.

Date: 2009-11-07 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yulya.livejournal.com
Если будут звать добровольцев на этот раз - вызывайся.

Date: 2009-11-08 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ftdf.livejournal.com
Очень понравился подсчет ответов на основе штрихкодов (они же баркоды). Я про это слышал и раньше, теперь увидел, как оно работает. Для тель-авивской лиги, где играет 30 с лишним команд, это было бы весьма кстати.

За чем же дело встало? Сканер стоит недорого, продается практически везде. Таблицы для ввода результатов и файлы для печати карточек я вообще бесплатно раздаю :)

Date: 2009-11-08 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Мы и так вроде собирались им обзавестись. Коллективным, наверно, как кнопки :) А то большинству он на фиг не нужен, кроме как карточки подсчитывать.

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios