ну отчего ж только электронной. Знаешь, как в совке покупали собрания сочинений по принципу "цвет подходит к обоям")Вот. Понадчитываю названия на корешках. Типа, нет, я Толстого не читал, ноу меня дома же стоит!
я применительно к современности :) к тому же в совке и понадчитывать не обязательно было, тома могли себе стоять ни разу не открытые. а тут смысл - дорвался до огромного контента, но весь освоить некогда.
не, я основной мотив поняла, но переделала на старый добрый лад)
у меня вот лучше офф. Только сразу не смейся, ибо я ламер) Я оперу новую поставила и стала настраивать под себя.И на что-то там нажала, теперь не могу вернуть, чтобы она открывалась с места прошлого раза. Ну т.е. чтоб по новой не открывать все вкладки, а сразу чтобы загружались сами. Где вот это прописывается? Понимаю, что вопрос очень простой, но я в "настройках" никаких не могу найти (или не понимаю, что это оно самое).
no subject
Date: 2010-03-18 04:09 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-18 05:00 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-18 07:00 am (UTC)к тому же в совке и понадчитывать не обязательно было, тома могли себе стоять ни разу не открытые.
а тут смысл - дорвался до огромного контента, но весь освоить некогда.
no subject
Date: 2010-03-18 07:07 am (UTC)у меня вот лучше офф. Только сразу не смейся, ибо я ламер)
Я оперу новую поставила и стала настраивать под себя.И на что-то там нажала, теперь не могу вернуть, чтобы она открывалась с места прошлого раза. Ну т.е. чтоб по новой не открывать все вкладки, а сразу чтобы загружались сами. Где вот это прописывается? Понимаю, что вопрос очень простой, но я в "настройках" никаких не могу найти (или не понимаю, что это оно самое).
no subject
Date: 2010-03-18 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2010-03-18 07:43 am (UTC)Спасибо)
no subject
Date: 2010-03-18 06:48 pm (UTC)