yms: (Default)
[personal profile] yms
(Начало здесь.)

День второй, 13.11.

Поскольку брейн мы не играли, у меня было полдня свободных, и я наконец съездил на "Дельфиний риф", куда давно хотел. Правда, "плавательный" пляж там разочаровал, кораллами и не пахнет. Но на дельфинов смотреть можно сколько угодно. (Нырять с ними я не стал.) Общеизвестные факты про эйлатский дельфинарий и его обитателей здесь излагать лень. Построен он был как дом для дельфинов, плавающих по всему заливу, но потом доверчивых дельфинов пришлось оградить от злых людей, и они обитают в огороженной территории. Это олим ме-русия, привезенные сюда в 1990 году с Черного моря, и их потомки. Старейшина — застенчивая дельфиниха по имени Шай (Shy) 1977 года рождения, которая общается лишь с тремя сотрудниками. Три дельфина совершили "йериду": они не очень общались с коллективом, и их отвезли обратно на Черное море, где отпустили на волю.

Вернувшись в гостиницу, я запостил в ЖЖ результаты брейна и повопросную таблицу первых трех туров (хлопотное дело оказалось). Затем все собрались в игровом зале, и начался известный эпизод, когда вместо начала четвертого тура мы получили торжественную часть с вручением призов МАК (и известной репликой Друзя, которая лично у меня вызвала лишь недоумение своей неуместностью, а в остальном не удивила). За это время как раз залился со стоящего рядом лэптопа клипчик со вчерашнего открытия, который мне не удалось накануне закачать из лобби.

Потом началась игра, о которой писать неинтересно (у нашего капитана всё написано). Результаты 4-го тура удалось запостить в ЖЖ лишь с опозданием на тур (что неудивительно: сразу после тура к столу выстраивается очередь, после которой таблица обычно исправляется, а когда удаётся получить исправленную таблицу, надо следующий тур играть, а не в ЖЖ постить), а 5-го — уже вместе с 6-м, в конце, до апелляций и перестрелки. Последующие события я, будучи свободным, постил уже оперативно и даже успел между делом поужинать. А вот после первых трех туров, в пятницу, я из-за всех этих дел опоздал самую малость на дегустацию спонсорского армянского коньяка (долго зазывали, мало наливали), поэтому в моем лице они потенциального клиента не приобрели.

После ужина, зачета апелляций и перестрелки начался алфавитный турнир. Очень понравился. Правда, один раз я лишил команду очка: полез зачеркивать не ту букву, потом капитан ее "восстановила", но когда был на нее вопрос, мы посчитали ее зачеркнутой...
На этот турнир я принес фляжку "Хеннесси" и решил, что мы ее будем пить не сразу (играть же надо), а когда будет ответ на букву Х. Ха-ха, это была роковая ошибка, буква Х была последней. Видимо, она должна была плавно подвести народ к следующей игре.

Игра "Килты, виски, два ствола" (фотки в том числе здесь) оказалась отличной идеей соединить ночную развлекательную программу с кубком Ржевского — по крайней мере, отличной для тех, кто считает, что две ночные игровые программы — это слишком.
Мы играли расширенным "Кипарисом" (с [livejournal.com profile] irene221b и позднее [livejournal.com profile] zhuk_zhuzhuk). В процессе игры ведущие наливали за самые смешные ответы Ballantine из большой бутылки и давали закусывать сыром. Ввиду инцидента, происшедшего накануне с игроком, который, как кто-то написал, "не рассчитал свои силы в борьбе с пьянством", ведущие порекомендовали всем носить бэджи и пообещали наливать только тем, кто их надел.
Мы сдавали ответы в основном несмешные (причем зачастую правильные), в какой-то момент нашему капитану стало обидно, что нам ничего не перепадает, и тогда капитан прибегла к самообслуживанию (стала плюшки таскать). Некоторые команды совершенно откровенно предпочитали смешные ответы правильным. Кажется, одна из команд умудрилась сдавать по два комплекта бумажек, подписанных разными командами: одну чтобы налили, другую чтобы в зачет пошла.
Когда стало понятно, что игра затянется до четырех, мы решили, что нам здесь ничего не светит и что стоит свалить сразу после "конкурса Пикассо", не досидев последний тур. На наше счастье, ведущие после этого конкурса не стали делать перерыв, и мы решили доиграть, тем более что обсуждения в последнем туре были по полминуты. А в конце игры оказалось, что из оставшихся стойких команд мы как-то набрали больше всех очков и выиграли игру. Результат — вот он, плюс множество "ржевских" игрушек.


День третий, 14.11.

Поспать довелось часика два с половиной. Хорошо, что играть в этот день мне не надо было.
После завтрака я устроился в уголке сзади сцены "Аудиториума", вблизи розетки и убедившись в наличии интернета, и стал готовить предстоящую трансляцию финала ЧГК. [livejournal.com profile] gava накануне подбросил идею вести игровую таблицу прямо в Google docs, сидя на сцене рядом с Азизом, вводящим ответы в официальную таблицу, и перенося результаты с его экрана вручную. При 12 командах это было вполне реально. На практике это выглядело примерно так.

Таблица планировалась лишь как дополнение к основной трансляции, но во время игры сайт стал тормозить, так что кроме вопросов и ответов я туда ничего не успевал отправлять, а после третьего вопроса он вообще заглох с концами (как оказалось, вместе со всем доменом chgk.info).
Зато Google docs не подвёл, на него тут же зашло несколько десятков человек. Потом зашло и больше, но точного числа я не знаю (если заходят больше 50, то остальные видят только статическую таблицу, а я вижу только информацию о первых 50).

Наблюдатели тут же стали пользоваться чатом для обсуждения хода игры. Обсуждали эмоционально: когда за пять вопросов до конца пять команд шли вровень, кто-то написал "кровавая бойня". Я бы мог еще добавить, комментируя в чате, когда слышатся в зале возгласы, когда звучат аплодисменты (один раз так и сделал). Увы, постить вопросы в ЖЖ в комментах я не догадался (а в отдельных постах не хотел, чтобы не засорять сообщество), этот совет прочитал уже потом. На третьем туре разве что догадался отправлять вопросы прямо в чат, и то не всегда успевал.

upd: ход финала хорошо описан у [livejournal.com profile] yusufov.

Идеально, кстати, было бы использовать для трансляции IRC (памятуя давнишние IRC-игры). Там тебе и вопросы, и ответы, и текущая табличка в топике канала, и ресурсы очень малые требуются. Единственная неприемлемая "мелочь" — это потребовало бы установки IRC-клиентов у всех наблюдателей.
Если более реальное — задним числом, конечно, много идей появляется. Лишь бы было их где реализовать когда-нибудь.

Идея проецировать на большой экран таблицу, которую я вводил для болельщиков, мне категорически не понравилась. Мало того что команды отвлекаются, там еще и ошибки появлялись. Таблицу отключили лишь за несколько вопросов до конца. Не исключаю того, что она повлияла на результат финала.

Дальше были апели, из которых один приняли, потом перестрелка, которую выиграли "Бандерлоги" на четвертом вопросе. (Кстати, на майках "Бандерлогов" я еще в первый день увидел название почтовой программы, которой пользуюсь дома, а с названием их спонсора знаком еще со времен дос нафигатора. Большая цифра 5 на каждой майке, видимо, должна возвещать о грядущей версии программы.)
Потом — закрытие, церемония награждения и речь спонсора, во время которой взрыв здорового смеха вызвала дежурная фраза про "еврейские мозги".

От "Знатокиады" у меня, конечно, сугубо позитивные впечатления, плюс ощущение недознакомства и недоигранности с теми, кого редко видишь. Будем ждать следующую, если спонсор не передумает ввиду проседания еврейских мозгов...

Date: 2010-11-24 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yusufov.livejournal.com
Ты реально молодец, на самом деле просто вырывал информацию с тех мест, где реально ее было очень трудно достать, я лично был свидетелем всего этого :)

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:35 am
Powered by Dreamwidth Studios