А почему не понравился? Расскажи. Дел в том что тоже сейчас раздумываю что с этим делать - кроссить (либо писать отдельно) в бук или г+. Пока пришла к след выводам: 1. кроссить нельзя - так как читают одни и те же люди и это неуважение к ним. 2. Обе платформы мне не нравятся - ни их организация ни царящая там атмочфера поверхностой коктейльной вечеринки.
1. Он не понимает хтмл-разметку, из-за этого может исказиться смысл поста (напр., исчезает зачеркивание, или пропадает авторство чужих слов, выраженное ссылкой). 2. Он кросспостит не только из моего жж, но и из комьюнити, откуда я кросспостить не собирался. 3. И вообще страница фейсбука выглядит после него как-то замусоренно...
no subject
Date: 2011-10-15 09:25 pm (UTC)2. Обе платформы мне не нравятся - ни их организация ни царящая там атмочфера поверхностой коктейльной вечеринки.
no subject
Date: 2011-10-15 09:48 pm (UTC)2. Он кросспостит не только из моего жж, но и из комьюнити, откуда я кросспостить не собирался.
3. И вообще страница фейсбука выглядит после него как-то замусоренно...