На самом деле в мыльнице это действительно излишество. А в видеокамере - я просто пока не привык. У видоискателя я нахожу три преимущества: меньшее потребление энергии, не мешает другим в темноте, хорошо виден на ярком свету. Первое из них, говорят, малосущественно с нынешними экономичными экранчиками, а два остальных сойдут за излишество, за которое надо платить.
no subject
Date: 2012-09-30 04:09 am (UTC)2. А я просто присоединяюсь, причем в части фотоаппаратов тоже.
Сволочи.
no subject
Date: 2012-09-30 04:17 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 10:57 am (UTC)моя 1-я
no subject
Date: 2012-09-30 02:14 pm (UTC)