Дм. Киселев возмущается тем, что на него, на журналиста, наложены санкции. Между прочим, на депутата Л. Слуцкого тоже наложили санкции. Так что же получается — на евреев можно, а на журналистов нельзя?
Миша, вечер добрый! У меня совсем оффтоп :) А как называется то замечательное заведение неподалеку от Яффо, где мы были в наш прошлый приезд в Тель-Авив? Где принесли фалафель и кучу всего к нему )) Или как еще, кроме названия, его можно идентифицировать? Большое спасибо!
Ой, спасибо! Всегда интереснее ходить в место, о котором существует какая-то история... Интересно, насколько рано они начинают уважать еврейские традиции, в смысле шаббат, в пятницу....
no subject
Date: 2014-04-07 11:48 am (UTC)no subject
Date: 2014-04-07 07:25 pm (UTC)А как называется то замечательное заведение неподалеку от Яффо, где мы были в наш прошлый приезд в Тель-Авив? Где принесли фалафель и кучу всего к нему )) Или как еще, кроме названия, его можно идентифицировать? Большое спасибо!
no subject
Date: 2014-04-08 08:04 am (UTC)Находится здесь: http://maps.google.com/maps?q=32.054636,34.755934
no subject
Date: 2014-04-08 07:11 pm (UTC)Вот и я помню башню с часами :)
no subject
Date: 2014-04-08 07:49 pm (UTC)как раз на днях набрел на рассказ об этом самом Абулафии:
http://www.jewish.ru/history/israel/2014/04/news994323909.php?fb_action_ids=10152304484154659
(на фото - их же пекарня неподалеку)
no subject
Date: 2014-04-10 09:19 pm (UTC)