(no subject)
Jun. 12th, 2014 10:07 amВчера утром испытал на себе старый анекдот. Сел в машину, нажал на первую кнопку "кодана", чтобы ввести код, и тут он как запищит... Попищав, остановился. И так при нажатии любой кнопки. Ни о какой попытке завести машину, понятно, речи нет. Позвонил в поддержку, там сказали "ну, если бы у вас тут были инструменты, вы могли бы попробовать отсоединить аккумулятор и потом подсоединить, чтобы он сбросился, или открыть панельку с кнопками, отключить и подключить, а так мы можем к вам выслать техника." Я сбегал домой за отверткой и прочим, вернулся, снова отпер машину, нажал на кнопку — не пищит, ввёл код и поехал. Практически стопроцентное попадание в анекдот о программисте, который говорит "давайте выйдем из машины, потом снова зайдем, вдруг она заведется".
no subject
Date: 2014-06-12 08:12 am (UTC)У моего знакомого компьютер ограничил скорость 20-ю км/ч и никак не хотел быстрее - всё, как в старой байке.
У второго отказался открыть люк бензобака.
no subject
Date: 2014-06-24 10:06 am (UTC)http://stop-by.livejournal.com/484637.html
no subject
Date: 2014-06-24 10:40 am (UTC)