Это не совсем так, если почитаешь свежее интервью Новикова на "Эхе". К тому же он уже давным давно говорит, что приговор наверняка уже написан, а вопрос в любом случае будет решаться не в юридической плоскости. И что у адвокатов разделение: Полоз и Фейгин пишут в прямом эфире в твиттер, а Новиков по вечерам обзор дня на "Эхо".
Ну так зачем делать то, что менее плодотворно? На самом деле, у Новикова это вроде как первое большое дело. Но зато голова хорошая (андерстейтмент) и к вниманию телекамер привычен.
no subject
Date: 2015-10-03 11:30 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-04 08:58 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-04 07:27 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-04 09:00 am (UTC)То, что Фейгин хреновый адвокат, давно ни для кого не секрет.
А интервью Новикова я еще до этого поста слушал, понятно, что он на самом деле исходит из предрешенности результата.
no subject
Date: 2015-10-04 09:44 am (UTC)