(no subject)
Mar. 3rd, 2022 02:00 pmКогда-то у русских был такой герой - Иванушка-дурачок. Когда Баба-Яга приказала ему сесть на лопату, чтобы отправиться в печь, он не стал отказываться. Просто сказал, что рад бы, да не знает как. Ну что с дурака возьмешь. Пришлось ему показать (со всеми последствиями).
Так вот, я боюсь, что русский народ с тех пор поумнел и знает, как правильно садиться на лопату.
Так вот, я боюсь, что русский народ с тех пор поумнел и знает, как правильно садиться на лопату.
no subject
Date: 2022-03-03 12:23 pm (UTC)Это очень похоже.