На ул. Эйлат в Т-А (или это уже Яфо?) я проехал перед носом у артиста Каневского, который, разговаривая по мобильнику и пропуская машины, хотел перейти улицу в неположенном месте.
По заполнившемуся Яркону плавают туда-сюда на байдарках. В одной из байдарок сидел пацанчик лет 10-12, в другой — девочка чуть постарше, между ними шёл инструктор в моторке и что-то говорил им по-русски. Из этого я понял, что времена, когда австралийцы, свалившись в Яркон, умерли от отравления, прошли.
По заполнившемуся Яркону плавают туда-сюда на байдарках. В одной из байдарок сидел пацанчик лет 10-12, в другой — девочка чуть постарше, между ними шёл инструктор в моторке и что-то говорил им по-русски. Из этого я понял, что времена, когда австралийцы, свалившись в Яркон, умерли от отравления, прошли.
no subject
no subject
Date: 2003-03-27 11:35 am (UTC)no subject
no subject
no subject
Мама, что-то не так сделала на дороге, какой-то некрасивый манёвр совершила. Басилашвилли не пожалел своих четверти часа на пояснения. А мне не кажется, что это понты. Я патетику люблю, от патетики шизею, хоть она и трёхгрошовая... То была гражданская бдительность, вот.
Папа у меня так и не сел за руль :)) но гордился, что у него персональный шофёр :))