yms: (Default)
[personal profile] yms
Ну почему, как только кто-то ездит хамски, так это обязательно субару...
а когда из-за угла поворачивают и срезают угол на твою полосу, то это обязательно женщина...

Date: 2002-05-16 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Не, ну я попросил бы... Кстати, еду это я как-то на своей Субаре, не так чтоб медленно, километров 130 в час, и вижу сзади белая БМВ надвигается довольно шустро. Вскоре обгоняет меня (конечно справа, я еду в левом ряду с его скоростью)и я вижу, что это здоровая дура седьмой серии с надписью "Новый водитель" (!), просто устраивает слалом на дороге, перемещаясь с крайне правого в крайне левый ряд и обратно, чуть ли не распихивая всех остальных...

Date: 2002-05-16 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
Не, ну я попросил бы...

Oops, извини :)) Я имел в виду исключительно старые субары (не знаю, как их модели называются). Которые не умеют сигналить, перестраиваясь у тебя под носом, ну и так далее.

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:34 am
Powered by Dreamwidth Studios