yms: (Default)
[personal profile] yms
Ввязался я в это дело... :) Решил тут народ отыграть зеркало одесского марафона ЧГК (24 часа), у кого-то на дому, на балконе-крыше (пентхаузе). Запланировали начать игру в 18:00 вчера, закончить в 18:00 сегодня, играть турами по 100 вопросов, делая между ними перерывы на 5-10 минут. Вставать, пить, есть можно было когда угодно. Мне стало интересно, что из этого всего выйдет. Набралось четыре команды (многие передумали), причём "Инфи ёжики" сошли с дистанции где-то в первом часу ночи, и нас осталось три команды. Игру начали где-то в 18:40. Наша команда (названная "Шалуны минус") была самой неполной: из основного состава приехало три человека ([livejournal.com profile] wasilij, [livejournal.com profile] irukan, я), с надеждой, что потом кто-нибудь подъедет, причём [livejournal.com profile] irukan отвалил в два ночи на такси. Более-менее способной играть оставалась сборная из пяти-шести нормальных игроков, назвавшаяся "Пиво". Они довольно быстро повели в счёте, стало ясно, что Шалунам, оставшимся ночью в количестве двух человек (правда, приезжали подсобить [livejournal.com profile] e_levy, [livejournal.com profile] robinbobin и др.), с ними не тягаться. Впрочем, утром ещё два человека подвалило. Мы и так отставали от них очков на 50, а когда я пошел поспать минут на 40, то ещё сильнее отстали. Правда, потом чуть нагнали, но потом соображалка стала совсем херово работать (а [livejournal.com profile] wasilij вообще не спал), спать значило бы ещё сильнее отстать, и я после 500 вопросов в 13:10 следующего дня решил, что продолжать абсолютно бессмысленно (тем более что исход ясен) и надо ехать. Шалуны таким образом вышли из игры, и я не думаю, что оставшиеся команды (самая сильная и самая слабая) стали продолжать выяснять отношения.
В общем, если бы народ к этому не так вяло относился, могла бы получиться нормальная игра, а так — больше нет охоты в это ввязываться.

Приложение: репортаж с прошлогоднего одесского марафона. В этом году там игрался 1001 вопрос.

Date: 2003-06-06 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
Current mood: не в своей тарелке
Видимо это ломка. Как пишет репортаж: "Оказалось, что игра в "вопросы и ответы" невероятно затягивающее занятие, практически интеллектуальный наркотик. Те, кто однажды приобщился к этому и почувствовал за спиной трепет интеллектуальных крыльев, становятся поклонниками этой игры навсегда"

Date: 2003-06-06 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wasilij.livejournal.com
Наркотик - это да. Я играю в ЧГК уже 15 лет, с середины 1988-го. и все никак не надоест, а если нечем занять мозги, то начинается какой-то аналог ломки.

Profile

yms: (Default)
Michael Yutsis

March 2022

S M T W T F S
  12 345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:38 am
Powered by Dreamwidth Studios