Надо бы попробовать, хотя моему оболтусу скоро 12, боюсь, что он уже поймет подспудный смысл. Не могу сказать, что он совсем не читает. Знакомые говорят, что он очень читающий ребенок. В сравнении с нами он читает мало. Надо полагать, что многие его ровесники не читают совсем (не знаю, может это и правда). С другой стороны, я пытался начинать разговор с аспирантами с выяснения того, что они вообще читали. Некоторые (sic!) читали Незнайку и Буратину...
Они ведь запрещали ненаказуемое действие под видом наказания, а так наверняка это поощряли. Чем вызвали противоположную реакцию. А колоться - это всё-таки запрет постоянный, подкрепляемой информацией из разных источников.
no subject
Date: 2003-07-27 02:20 am (UTC)Надо полагать, что многие его ровесники не читают совсем (не знаю, может это и правда).
С другой стороны, я пытался начинать разговор с аспирантами с выяснения того, что они вообще читали. Некоторые (sic!) читали Незнайку и Буратину...
no subject
Date: 2003-07-27 04:55 am (UTC)no subject
Date: 2003-07-27 06:07 am (UTC)no subject
Date: 2003-07-27 06:13 am (UTC)no subject
Date: 2003-07-27 07:04 am (UTC)суть вопроса: после подобных мер какими методами родители станут ЗАПРЕЩАТЬ колоться сыну?
no subject
Date: 2003-07-27 07:45 am (UTC)