Мороз и солнце, день чудесный И заебись погодка Еще ты дремлешь, друг прелестный После литра водки --------------------------------- Если кто не знает - в анекдотах.ру есть такой стишок:
Хорошо в лесу весной Средь берез гулять одной, Земляникой обожраться И насрать под бузиной
Можно в прятки поиграть, Одуванчики сдувать, Иль за белкою погнавшись На сосне охуевать
Вон какая благодать! В самый раз в футбол играть - Пиздануть ежа ботинком, Не хуй мячиком лежать
Можно яйца кобану Привязать узлом к бревну, Или зайца взять за уши Да и ебнуть об сосну
Солнце село, дождь пошел - Заебись погодка На природе хорошо После литра водки!
no subject
Date: 2003-08-05 12:12 pm (UTC)Чужая сторона, разлука- ты - разлука,
И загогулина тебе и закорюка.
Но Боже мой, скажу я Вам, какая скука
Живого Кука есть без соли и без лука.
no subject
Date: 2003-08-06 02:51 am (UTC)И заебись погодка
Еще ты дремлешь, друг прелестный
После литра водки
---------------------------------
Если кто не знает - в анекдотах.ру есть такой стишок:
Хорошо в лесу весной
Средь берез гулять одной,
Земляникой обожраться
И насрать под бузиной
Можно в прятки поиграть,
Одуванчики сдувать,
Иль за белкою погнавшись
На сосне охуевать
Вон какая благодать!
В самый раз в футбол играть -
Пиздануть ежа ботинком,
Не хуй мячиком лежать
Можно яйца кобану
Привязать узлом к бревну,
Или зайца взять за уши
Да и ебнуть об сосну
Солнце село, дождь пошел -
Заебись погодка
На природе хорошо
После литра водки!