Наблюдал, как мама говорит дочке, выходя из лифта: "Аль-тефахед! Теце!" Интересно, это становится нормой или единичная неграмотность... а то я тут далёк от народа...
Пока это всё таки следует квалифицировать как единичную неграмотность. Возможно, однако, что в отдельных провинциях нашей необъятной Родины она носит более массовый характер.
у меня есть две подруги, которые любят обращаться ко всем близким девочкам в мужском роде..каждая по своей причине - та, которая стрейт - просто ей так нравится, та, которая лесбиянка - по, видимо, другим... так что говорят, говорят...
no subject
Date: 2003-08-11 12:42 am (UTC)no subject
Date: 2003-08-11 01:07 am (UTC)no subject
Date: 2003-08-11 06:57 am (UTC)так что говорят, говорят...