Мой - 5. Что удивительно, поскольку я китайцев и японцев только в кино видела, а корейцев - вообще никогда. Интересно было бы такой же тест про европейцев пройти. Шведа от итальянца я еще отличу, наверное, а вот поближе кого - вряд ли.
Мне легче - когда я иду на работу, то прохожу мимо общаг, оккупированных китайцами и вьетнамцами. Всех непохожих на них я объявлял либо японцами (глаза побольше), либо корейцами.
У меня - тоже 7, но зато почти всех мужиков я определил правильно. Легко сказать, кто не японец, кто не кореец и т.п. Кроме того, в Китае есть масса этнических корейцев - как они их считают?
no subject
no subject
Date: 2003-08-11 08:49 am (UTC)no subject
Date: 2003-08-11 08:50 am (UTC)9 из 18 - кто больше? :)
Date: 2003-08-11 11:43 am (UTC)stydno!
no subject
Date: 2003-08-12 01:50 am (UTC)Может просто интуиция ?
no subject
no subject
Date: 2003-08-12 04:05 am (UTC)